Мы будем полезны, если в вашей
компании есть

Несколько офисов и филиалов

Офисы и филиалы находятся в разных городах

Специфика бизнеса не допускает простоя в системе

Этапы работы

Этапы работ
Этапы работ
0 шаг

Знакомство с управляющим, директором или собственником компании

Понимание задач бизнеса, знакомство с компанией, сбор основной информации для предварительного технического задания
1 шаг

Аудит IT-инфраструктуры

Мы оценим текущее состояние вашей IT-инфраструктуры, насколько она соответствует бизнес-задачам вашего бизнеса, составим план развития
2 шаг

Знакомство с компанией

Погружение в процесс работы с нами, вводное обучение
3 шаг

Старт работ

Выполняем экстренные работы, решаем первоочередные задачи и наводим порядок
4 шаг

Поддержка

Обеспечиваем бесперебойную работу всей IT-инфраструктуры

Что вы получите, перейдя на обслуживание компьютеров?

Техническая поддержка

и удалённое решение задач

Выявление угроз

и работы по их предотвращению

Смена паролей

ежемесячно на сетевых устройствах

Плановая установка обновлений

ежемесячная проверка серверного и сетевого оборудования

Проверка резервных копий

конфигурации сетевого и серверного оборудования (ежемесячно)

Проверка серверных служб

влияющих на корректную работу оборудования в сети (ежемесячно)

Разработка документации

и обучение сотрудников основам информационной безопасности при работе в информационных системах

Проверка «здоровья» дисков

на серверном оборудовании (ежемесячно)

Консультирование

и экспертные рекомендации по улучшению IT-инфраструктуры

Результаты

1

Стабильность

наша с вами работа не зависит от времени или расстояния, мы обеспечиваем максимальную скорость реакции
2

Централизованное управление

даже если ваши филиалы находятся в разных городах
3

Фокус внимания

вы сосредоточитесь на своей основной деятельности, не тратя время на управление IT
4

Повышение эффективности

благодаря оптимизации процессов

Техническая команда вашего бизнеса

Ваш личный менеджер

Ваш личный менеджер - это человек, который будет знать все и вся. Все вопросы по обслуживанию, качеству, проектам, финансам можно будет задавать менеджеру по прямому телефону, который всегда доступен. И всегда рад помочь Вам

Техническая поддержка

Специалист тех. поддержки - это человек, который будет принимать все заявки от пользователей по телефону и email. Большинство обращений будет обрабатываться специалистом тех. поддержки в тот же момент.

Выездной специалист

Выездной специалист - специалист выполняющий работы на местах. Приезжает в том случае, если для решения задачи необходимо присутствие специалиста.

Инженер

Инженер - это мозговой центр вашей ИТ инфраструктуры. Ваш личный ИТ директор. Все проекты и важнейшие задачи контролируются инженером.

Программист

Инженер - это мозговой центр вашей ИТ инфраструктуры. Ваш личный ИТ директор. Все проекты и важнейшие задачи контролируются инженером.

Монтажный рабочий

Специалист тех. поддержки - это человек, который будет принимать все заявки от пользователей по телефону и email. Большинство обращений будет обрабатываться специалистом тех. поддержки в тот же момент.
CTA

Тест-драйв бесплатно

Выполним одну вашу заявку без оплаты, чтобы вы могли убедиться в качестве нашей работы и принять верное решение о подключении к «пакетному» сопровождению.

Заполните форму обратной связи


    Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей
    Политикой конфиденциальности