В любое время наши специалисты окажут квалифицированную помощь любому сотруднику в решении возникшей проблемы по телефону.
Администрирование и обслуживание Windows и Unix серверов. Ремонт и обслуживание всей технической части компании.
Результат нашей компании это - количество часов бесперебойной работы Вашего предприятия, поэтому мы регулярно тестируем и мониторим все технические процессы, чтобы предсказать и избежать аварий.
Мы постоянно совершенствуем свои знания, чтобы максимально быстро и грамотно оптимизировать все рабочие процессы в сфере ИТ.
Каждая ИТ инфраструктура проходит через этап, когда она не может выполнять возложенные на нее задачи. Тогда необходимо или оптимизировать, или модернизировать ее. В рамках комплексного обслуживания мы находим лучшие пути решения данной задачи.
Каждый месяц по запросу клиента мы предоставляем развернутый отчет по работе вашей ИТ инфраструктуры.
Все вопросы и переговоры с провайдерами, операторами связи, дата центрами сотрудники нашей компании берут на себя!
Каждый квартал мы проводим программную и техническую проверку сервера и всех ПК, в ежеквартальную проверку входят: механическая чистка, сверка настроек, проверка и обновление ПО и антивирусов, оптимизация работы всех технических процессов компании.
Если у вас возникают вопросы в сфере информационных технологий, сотрудники нашей компании готовы ответить них. На весь период обслуживания, мы предоставляем своим клиентам неограниченное количество консультаций по всем вопросам ИТ.
Для наших клиентов мы предоставляем услугу по бесплатной доставке всего программного обеспечения и оборудования.
На время обслуживания мы предоставляем возможность нашим клиентам абсолютно бесплатно хранить копии резервных данных на наших серверах.
Прежде чем начать любую работу в существующей структуре необходимо провести аудит. Информация о всех компьютерах, сервисах и провайдерах необходима для того, чтобы мы в дальнейшем могли оптимизировать и вносить изменения в систему, без возникновения критичных и аварийных ситуаций.
Все результаты аудита мы сводим в одну программу, с помощью этого мы в несколько раз сокращаем время на реагирование и решение возникшей проблемы.
На каждый обслуживаемый компьютер мы клеим наклейку с номером и инструкцией по подаче заявки. Для подачи заявки пользователю необходимо только позвонить по телефону, назвать номер компьютера и описать сложившуюся проблему. Сотрудник нашей компании начнет решать проблему незамедлительно!
Большая часть заявок от пользователей решается удаленно и их решение занимает не более 10 мин. Наши сотрудники устанавливают специальное программное обеспечение, которое позволяет удаленно подключиться к компьютеру пользователя и устранить проблему.
*Статистика нашей системы HelpDesk: 78% заявок мы решаем удаленно в течении 6 минут.
Если возникшую проблему не удается решить удаленно, тогда в течении часа специалист нашей компании приедет к вам и устранит проблему. У нас нет лимита выездов мастеров на объект.
Наша компания использует программы для мониторинга, с помощью которых мы можем отслеживать и узнавать о всех сбоях и поломках в системе, поэтому мы можем решать проблемы раньше, чем Вы нам позвоните.
У вас сломался принтер? Необходимо расширить количество рабочих мест и приобрести новый ПК? Наши сотрудники подберут для вас необходимое оборудование по низким ценам и с бесплатной доставкой в офис.
Наши сотрудники не только поддерживают техническое и программное обеспечение в стабильном рабочем состоянии, но и помогают улучшить и оптимизировать процессы, экономя финансы на новых технологиях. Мы всегда заинтересованы в развитии и успешности наших клиентов, ведь это залог длительного сотрудничества.
В договоре с нашей компанией четко прописаны временные рамки приезда сотрудника, устранения неполадок и время реагирования – ведь время решения проблемы - это главный критерий оценки качества компании.
Среди штата наших специалистов есть сотрудники по защите информации, поэтому Вы можете не переживать о сохранности и нераспространении ваших данных. А также мы всегда подписываем договор о конфиденциальности и неразглашении информации с нашими клиентами.
Логистическая компания с парком 40 компьютеров и 2 сервера: сетевое хранилище и сервер приложений. Штатный администратор. Годовые расходы: 370 000 рублей.
Постоянный проблемы с компьютерами. На многие заявки реакции нет, со ссылкой на устаревшее оборудование. Постоянные требования о закупке нового оборудования. Заявки не фиксируются, выполняются долго.
Приходящий системный администратор: 40 компьютеров, 2 сервера
Привели к стандартам рабочие места пользователей. Оптимизировали работу компьютеров. Создали систему резервирования критической информации. Бюджет на поддержки снизился на 185 000 рублей в год.
ЛК "Церта" выражает благодарность компании Комп-Сервис за обслуживание компьютерной техники, а также обеспечение бесперебойной работы нашего офиса...
Генеральный Директор ЛК "Церта" Тырков Артём
Крупнейшая компания в Санкт-Петербурге и ЛО по обращению со всеми видами отходов. 45 рабочих мест, 13 серверов, телефония, видеонаблюдение. Собственный штат сотрудников ИТ службы - из 3 человек.
Зависания и недоступность главной учетной программы 1С. Вариант предложенный собственной ИТ службой включал модернизацию оборудования стоимостью более 1 500 000 рублей.
Приходящий системный администратор: 45 компьютеров, 13 серверов, цифровая телефония, видео.
В ходе работ по оптимизации ИТ инфраструктуры, были высвобождены вычислительные мощности. Некоторые сервисы перешли полностью в облака: почта, сервис поиска запчастей. Был выполнен переход на новую версию учетной программы без модернизации оборудования. Экономия по переходу на новое ПО составила более 1 500 000 рублей. Также ежегодные затраты на обслуживание ИТ парка снизилось на более чем 700 000 рублей.
Компания ООО "АОО" выражает благодарность компании Комп-Сервис за обслуживание компьютерной техники, а также обеспечение бесперебойной работы нашего офиса...
Генеральный директор компании ООО "АОО" Мокроусов Андрей Борисович
Сеть многопрофильных клиник для взрослых и детей в Санкт-Петербурге и ЛО. Wi-Fi для посетителей, видеонаблюдение по всему периметру, сервер.
Построить систему бесшовного покрытия Wi-Fi на всей территории. Настройка телефонии, внедрении системы статистики звонков, оповещение о пропущенных итд.,
Приходящий системный администратор 4 фактических адреса: 10 стационарных компьютеров, терминалы, цифровая телефония, 1 сервер
Была построена Wi-FI сеть с роумингом (бесшовная) на основе оборудования Mikrotik. Настроена АТС на Asterisk и также был установлен пакет для получения полной статистики по звонкам Asternic. Обслуживание осуществляется в круглосуточном режиме.
Управляющая компания с штатом 57 сотрудников и с 2 офисами.
Частые проблемы с оргтехникой. Так как основная работа управляющей компании сосредоточена на обработке и создании документов, работа принтеров и сканеров сильно влияет на удобство и скорость работы сотрудников. Также возникают сбои в работе сети и файлового сервера. Сотрудник совмещающий и должность системного администратора и водителя не справляется с возложенными на него задачами по обслуживанию ИТ инфраструктуры.
Приходящий системный администратор: 2 доп. офиса, 57 рабочих мест.
Рабочие места приведены к стандарту, что уменьшило количество сбоев в работе оборудования и оргтехники. Работы по замене ненадежных узлов сети увеличили ее надежность. А доступность технической поддержки без перерывов позволила решать проблемы возникающие у сотрудников в течении 10 минут.
ОАО "УЖХ Калининского района ГО г. СПб РБ" хочет выразить благодарность компании по профессиональному обслуживанию компьютеров ООО "Комп-Сервис", которая смогла предоставить сервис на самом высоком уровне.
И.О. директора
Шамматов И. Т.
Компьютеры наших клиентов мы защищаем антивирусом совершенно бесплатно
Железобетонное соединение с интернетом и защищенное соединения для удаленной поддержки. Бесплатно всем клиентам
Соберем информацию о компьютерах, серверах сервисах и о сети. Создадим документацию в первый месяц обслуживания