Мы будем полезны, если вам

Не хватает времени следить за базой

База некорректно работает

Нужно внедрение и настройка

Нужна интеграция с другими системами

Нужно перейти с зарубежных систем на Российское ПО

Необходим перенос данных, доработка

Нужна разработка отчетов для облегчения работы

Как мы оказываем услугу по обслуживанию 1С

Этапы работ
Этапы работ
0 шаг

Знакомство с управляющим, директором или собственником компании

Понимание задач бизнеса, знакомство с компанией, сбор основной информации для предварительного технического задания
1 шаг

Аудит IT-инфраструктуры

Мы оценим текущее состояние вашей IT-инфраструктуры, насколько она соответствует бизнес-задачам вашего бизнеса, составим план развития
2 шаг

Знакомство с компанией

Погружение в процесс работы с нами, вводное обучение
3 шаг

Старт работ

Выполняем экстренные работы, решаем первоочередные задачи и наводим порядок
4 шаг

Поддержка

Обеспечиваем бесперебойную работу всей IT-инфраструктуры

Что входит в обслуживание 1С?

Администрирование

доступов с разграничением прав

Регулярное обновление

поддержка актуальной версии продуктов 1С

Удаленный доступ

обеспечение безопасного удаленного доступа к базам

Консультирование

по работе в 1С

Доработка

доработка типовых и нетиповых конфигураций

Результаты

1

Качество и скорость

Оптимизация процессов
2

Управляемость

Простота и прозрачность процессов
3

Экономия

Решение текущих задач с минимальными затратами
4

Стабильность

Получение ожидаемого результата в срок

Техническая команда вашего бизнеса

Ваш личный менеджер

Ваш личный менеджер - это человек, который будет знать все и вся. Все вопросы по обслуживанию, качеству, проектам, финансам можно будет задавать менеджеру по прямому телефону, который всегда доступен. И всегда рад помочь Вам

Техническая поддержка

Специалист тех. поддержки - это человек, который будет принимать все заявки от пользователей по телефону и email. Большинство обращений будет обрабатываться специалистом тех. поддержки в тот же момент.

Выездной специалист

Выездной специалист - специалист выполняющий работы на местах. Приезжает в том случае, если для решения задачи необходимо присутствие специалиста.

Инженер

Инженер - это мозговой центр вашей ИТ инфраструктуры. Ваш личный ИТ директор. Все проекты и важнейшие задачи контролируются инженером.

Программист

Инженер - это мозговой центр вашей ИТ инфраструктуры. Ваш личный ИТ директор. Все проекты и важнейшие задачи контролируются инженером.

Монтажный рабочий

Специалист тех. поддержки - это человек, который будет принимать все заявки от пользователей по телефону и email. Большинство обращений будет обрабатываться специалистом тех. поддержки в тот же момент.
CTA

Тест-драйв бесплатно

Выполним одну вашу заявку без оплаты, чтобы вы могли убедиться в качестве нашей работы и принять верное решение о подключении к «пакетному» сопровождению.

Заполните форму обратной связи


    Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей
    Политикой конфиденциальности