Для кого
Мы будем полезны, если вам
Не хватает времени следить за базой
База некорректно работает
Нужно внедрение и настройка
Нужна интеграция с другими системами
Нужно перейти с зарубежных систем на Российское ПО
Необходим перенос данных, доработка
Нужна разработка отчетов для облегчения работы
Процесс
Как мы оказываем услугу по обслуживанию 1С
0 шаг
Знакомство с управляющим, директором или собственником компании
Понимание задач бизнеса, знакомство с компанией, сбор основной информации для предварительного технического задания
1 шаг
Аудит IT-инфраструктуры
Мы оценим текущее состояние вашей IT-инфраструктуры, насколько она соответствует бизнес-задачам вашего бизнеса, составим план развития
2 шаг
Знакомство с компанией
Погружение в процесс работы с нами, вводное обучение
3 шаг
Старт работ
Выполняем экстренные работы, решаем первоочередные задачи и наводим порядок
4 шаг
Поддержка
Обеспечиваем бесперебойную работу всей IT-инфраструктуры
Услуги
Что входит в обслуживание 1С?
Администрирование
доступов с разграничением прав
Регулярное обновление
поддержка актуальной версии продуктов 1С
Удаленный доступ
обеспечение безопасного удаленного доступа к базам
Консультирование
по работе в 1С
Доработка
доработка типовых и нетиповых конфигураций
Вы получите
Результаты
1
Качество и скорость
Оптимизация процессов
2
Управляемость
Простота и прозрачность процессов
3
Экономия
Решение текущих задач с минимальными затратами
4
Стабильность
Получение ожидаемого результата в срок
Эксперты
Техническая команда вашего бизнеса
Ваш личный менеджер
Ваш личный менеджер - это человек, который будет знать все и вся. Все вопросы по обслуживанию, качеству, проектам, финансам можно будет задавать менеджеру по прямому телефону, который всегда доступен. И всегда рад помочь Вам
Техническая поддержка
Специалист тех. поддержки - это человек, который будет принимать все заявки от пользователей по телефону и email. Большинство обращений будет обрабатываться специалистом тех. поддержки в тот же момент.
Выездной специалист
Выездной специалист - специалист выполняющий работы на местах. Приезжает в том случае, если для решения задачи необходимо присутствие специалиста.
Инженер
Инженер - это мозговой центр вашей ИТ инфраструктуры. Ваш личный ИТ директор. Все проекты и важнейшие задачи контролируются инженером.
Программист
Инженер - это мозговой центр вашей ИТ инфраструктуры. Ваш личный ИТ директор. Все проекты и важнейшие задачи контролируются инженером.
Монтажный рабочий
Специалист тех. поддержки - это человек, который будет принимать все заявки от пользователей по телефону и email. Большинство обращений будет обрабатываться специалистом тех. поддержки в тот же момент.
Тест-драйв бесплатно
Выполним одну вашу заявку без оплаты, чтобы вы могли убедиться в качестве нашей работы и принять верное решение о подключении к «пакетному» сопровождению.
Заполните форму обратной связи