Мы будем полезны, если у вас есть свой IT-отдел, поддерживающий ПО без физического доступа к оборудованию, например, главный офис находится в другом городе

Компьютеры/ моноблоки/ноутбуки/серверы

Принтеры и МФУ

Система видеонаблюдения

Кассовая техника

Локальная сеть и Wi-Fi

Разное программное обеспечение, 1С и CRM

Беспорядок в проводах

Банк-клиенты

Этапы работы

Этапы работ
Этапы работ
0 шаг

Знакомство с управляющим, директором или собственником компании

Понимание задач бизнеса, знакомство с компанией, сбор основной информации для предварительного технического задания
1 шаг

Аудит IT-инфраструктуры

Мы оценим текущее состояние вашей IT-инфраструктуры, насколько она соответствует бизнес-задачам вашего бизнеса, составим план развития
2 шаг

Знакомство с компанией

Погружение в процесс работы с нами, вводное обучение
3 шаг

Старт работ

Выполняем экстренные работы, решаем первоочередные задачи и наводим порядок
4 шаг

Поддержка

Обеспечиваем бесперебойную работу всей IT-инфраструктуры

Что вы получите?

Техническая оценка оборудования

оперативный выезд технического специалиста на объект

Монтажные работы

создание целостной IT-инфраструктуры, кабель-менеджмент, подключение оборудования

Решение срочных задач

восстановление работоспособности серверного и сетевого оборудования

Контроль рабочего времени

формирование детальные отчеты по занятости сотрудников и нарушениям рабочего режима.

Результаты

1

Комплексность

профессиональный подход к решению всех технических задач
2

Экономия

времени за счет оперативной реакции специалистов
3

Готовая ИТ команда

получаете команду технических специалистов: монтажники и технические специалисты

Техническая команда вашего бизнеса

Ваш личный менеджер

Ваш личный менеджер - это человек, который будет знать все и вся. Все вопросы по обслуживанию, качеству, проектам, финансам можно будет задавать менеджеру по прямому телефону, который всегда доступен. И всегда рад помочь Вам

Техническая поддержка

Специалист тех. поддержки - это человек, который будет принимать все заявки от пользователей по телефону и email. Большинство обращений будет обрабатываться специалистом тех. поддержки в тот же момент.

Выездной специалист

Выездной специалист - специалист выполняющий работы на местах. Приезжает в том случае, если для решения задачи необходимо присутствие специалиста.

Инженер

Инженер - это мозговой центр вашей ИТ инфраструктуры. Ваш личный ИТ директор. Все проекты и важнейшие задачи контролируются инженером.

Программист

Инженер - это мозговой центр вашей ИТ инфраструктуры. Ваш личный ИТ директор. Все проекты и важнейшие задачи контролируются инженером.

Монтажный рабочий

Специалист тех. поддержки - это человек, который будет принимать все заявки от пользователей по телефону и email. Большинство обращений будет обрабатываться специалистом тех. поддержки в тот же момент.
CTA

Тест-драйв бесплатно

Выполним одну вашу заявку без оплаты, чтобы вы могли убедиться в качестве нашей работы и принять верное решение о подключении к «пакетному» сопровождению.

Заполните форму обратной связи


    Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей
    Политикой конфиденциальности